Наш Адрес:
г. Москва Варшавское шоссе
       дом 129 к9


г. Подольск, ул.Большая
       Серпуховская 25

Peжим Paбoты:
Пн-Вс 10:00 - 20:00

Звoнитe Haм:
8 (495) 131-21-10

i1

    Топ-10 мировых потребительских трендов 2020 года

     Уходящий 2020 год учил нас работать в обновленных рекламных кабинетах, тестировать интересные форматы, расширения и таргетинги и больше доверять автоматизации. К чему готовиться в 2021-м? Об этом мы спросили у экспертов из eLama, iContext, Penguin-team, Adventum, Artics и Webcanape. Они рассказали, какие тенденции 2020 года продолжат развиваться и каких новинок они ждут от рекламных площадок и систем веб-аналитики в наступающем году.

     

    Константин Найчуков евангелист eLama

       На мой взгляд, определяются два основные направления для работы с рекламой и соответствующие специализации «рекламщиков»:

       Рекламный креатив. В задачи специалиста входят определение инсайтов целевой аудитории, подготовка офферов для каждого сегмента ЦА, создание ярких креативов, пробивающих баннерную слепоту, создание сопутствующего контента, вызывающего интерес и доверие (видеоролики, статьи, квизы и так далее).

           Аналитика. Здесь нужно определять целевые действия на сайте, внедрять счетчики конверсий, обучать алгоритмы управления ставками, проверять гипотезы, оптимизировать и масштабировать рекламные кампании, связывать данные из разных источников и работать с отчетностью.

          В следующем году всем нам придется выбирать, в каком из этих двух направлений развиваться дальше. Уметь сразу всё даже в рамках одной рекламной системы становится просто невозможно. При этом если ты умеешь в крутой креатив, ты можешь его использовать в любой рекламной системе. И если у тебя правильно настроено отслеживание конверсий, доставку этого креатива нужной аудитории возьмет на себя сама рекламная система.

       Чего ждем. Я надеюсь, что в 2020 году в Facebook Ads появится отчет по сигналам для алгоритмов оптимизации, как в Google Ads, чтобы понимать, чему обучилась и на что опирается система. Пригодилась бы возможность использовать аудитории Customer Match для таргетинга в КМС.

        Было бы неплохо, если бы в Метрике появилась возможность создать сегмент «Видели мою медийку/видео» и сравнить с сегментом «Не видели», и совсем чудесно — если бы Директ разрешил таргетироваться на конкретные площадки в РСЯ.

        Татьяна Матвеенкова руководитель отдела performance-маркетинга WebCanape

     В 2019 году наметилось несколько любопытных тенденций. И самая интересная заключается в том, что поисковые системы стали черпать вдохновение у соцсетей при создании новых рекламных инструментов.

          Например, лид-форма появилась во «ВКонтакте» и в Google Ads. Теперь уже не просто «ВКонтакте» догоняет Facebook, за соцсетью пытаются угнаться и поисковые системы. Яндекс.Директ пока не запустил лид-формы, но у него есть чат для бизнеса из Диалогов.

            В Яндексе появилась новый тип рекламной кампании для продвижения контента. Мне кажется, это тоже история из серии следования поисковых систем за социальными сетями: аналогичную рекламу уже давно можно запускать в Pinterest.

            Яндекс запустил таргетинг по интересам в РСЯ. Здесь видно, что Яндекс опять следует за Google Ads (аудиторный таргетинг) и таргетированной рекламой в соцсетях.

        При этом хорошо, что и друг у друга поисковые системы заимствуют самые полезные идеи. Так, в сентябре 2020 года появился адаптивный шаблон в Директе. По сути, это своя версия адаптивного медийного объявления в Google. Графические баннеры в контекстной рекламе уже отходят на второй план. И площадки признают, что приоритет они отдают адаптивным объявлениям, которые могут подстраиваться под разные форматы рекламных блоков в КМС и РСЯ. В итоге рекламодатель получает возможность размещаться на всех, а не только на тех, куда подходят его графические баннеры.

     Интересно наблюдать за слиянием онлайна и офлайна. Наверняка скоро и Google запустит что-то в этом направлении.

      Чего ждем. Улучшать рекламные кабинеты можно бесконечно, но у нас есть потребности, которые пока еще не закрыты. Поэтому было бы классно, если бы в грядущем году что-то изменилось именно в этих направлениях.

      В частности, во всех системах контекстной и таргетированной рекламы сейчас развиваются автоматические стратегии по оптимизации рекламных кампаний. Мы ждем, что везде автостратегии будут работать эффективно не только на больших бюджетах рекламодателей.

      При включении стратегии «Оптимизация конверсий» хотелось бы иметь возможность выбирать цели, по которым реклама будет оптимизироваться. А в Google Ads было бы неплохо ограничивать максимальную стоимость клика в автоматических стратегиях. Хотелось бы, чтобы появилась возможность выбрать модели атрибуции во всех отчетах Google Analytics и добавить сразу несколько целей в отчетах всех систем веб-аналитики.

    Офис: г. Москва Варшавское шоссе дом 129 к9

    Адрес производства: г.Подольск, ул.Большая Серпуховская 25

    Тел: 8 (495) 131-21-10

    Почта: [email protected]

    © 2020 ООО "РиФ"

    Обратная связь

    Обратная связь

    Ваше сообщение было успешно отправлено

    Сервис обратного звонка RedConnect
    Создание сайтов в Подольске, Москве и Московской области